⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 44 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко

Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета

Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-599-406-1

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

I. Становление информационной цивилизации. Параграф 4. Горизонты информационного общества. Вопросы внутри параграфа - страница 44.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)
скриншот условия
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 44, Условие

С помощью инфографики и дополнительных интернет-источников охарактеризуйте этапы развития Интернета Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. 🟪

Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 44, Решение Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 44, Решение (продолжение 2)
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)
ЭтапКлючевые характеристикиПримеры
Веб 1.0(Веб для чтения)Статический контент, взаимодействие в режиме "только для чтения", информация предоставляется небольшим числом создателей контента.Личные домашние страницы, простые каталоги, статические информационные сайты.
Веб 2.0(Социальный веб)Пользовательский контент, интерактивность, сотрудничество, социальные связи. Веб как платформа.Социальные сети (Facebook, Twitter), блоги, вики (Википедия), YouTube.
Веб 3.0(Семантический / Децентрализованный веб)Децентрализация (блокчейн), искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение, семантическое понимание данных, владение пользователем своими данными.Криптовалюты, NFT, децентрализованные автономные организации (ДАО), смарт-контракты.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 44 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.