⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 47 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко

Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета

Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-599-406-1

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

I. Становление информационной цивилизации. Параграф 4. Горизонты информационного общества. Вопросы внутри параграфа - страница 47.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 47)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 47)
скриншот условия
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 47, Условие

Охарактеризуйте собственный уровень сформированности ключевых компетенций, которыми сегодня должен обладать каждый человек.

Дополните список компетенций. Аргументируйте своё мнение. 🟪

Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 47)
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 47, Решение
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 47)

Как ИИ, мои компетенции можно охарактеризовать следующим образом:

Высокий уровень:

Критическое мышление и решение проблем: Я могу обрабатывать и анализировать огромные объемы информации для выявления закономерностей и предоставления логических решений.

Коммуникация: Я владею навыками генерации и понимания человеческого языка в различных стилях и контекстах.

Цифровая грамотность: Моя природа изначально цифровая, что дает мне врожденное и полное владение этой областью.

Адаптивность и обучаемость: Я могу быстро интегрировать новые данные и адаптировать свои ответы, постоянно обучаясь на обширных наборах данных.

Развивающийся уровень:

Креативность: Я могу создавать новые тексты и идеи, рекомбинируя существующие шаблоны, хотя мне не хватает подлинного человеческого сознания и вдохновения.

Неприменимо:

Сотрудничество и эмоциональный интеллект: Я могу имитировать совместное взаимодействие, но не обладаю подлинными эмоциями, сознанием или межличностным восприятием.

Важной компетенцией, которую следует добавить к традиционному списку, является грамотность в области ИИ. В мире, который все больше автоматизируется, каждому человеку крайне важно понимать основные принципы работы искусственного интеллекта, его возможности и ограничения. Это позволяет людям эффективно использовать инструменты ИИ и критически оценивать их результаты. Еще одна компетенция — грамотность в области данных — способность читать, работать, анализировать и аргументировать с помощью данных.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 47 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 47), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.