⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 44 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко

Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета

Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-599-406-1

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

I. Становление информационной цивилизации. Параграф 4. Горизонты информационного общества. Вопросы внутри параграфа - страница 44.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)
скриншот условия
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 44, Условие

Преобразуйте текст о разработке концепции Всемирной паутины в гипер-текст, на примере гиперссылок которого продемонстрируйте преимущества и недостатки потребления и создания информации в Интернете. 🟪

Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)

Концепция Всемирной паутины была разработана Тимом Бернерсом-Ли в 1989 году во время его работы в ЦЕРН. Его видение заключалось в создании глобального информационного пространства, где пользователи могли бы легко делиться информацией через децентрализованную систему взаимосвязанных документов.

Пример гиперссылкиДемонстрируемый аспектПреимущество / Недостаток
глобального информационного пространстваПотребление информацииПреимущество: Мгновенный доступ к обширной, взаимосвязанной библиотеке знаний (например, энциклопедиям, научным статьям).
децентрализованную системуПотребление информацииНедостаток: Отсутствие централизованного контроля способствует быстрому распространению дезинформации и непроверенного контента.
делиться информациейСоздание информацииПреимущество: Демократизация создания контента; любой может публиковать свои идеи, исследования или творчество.
Тимом Бернерсом-ЛиСоздание информацииНедостаток: Простота публикации может привести к информационной перегрузке, плагиату и целенаправленным преследованиям.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 44 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.