⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 44 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко
Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: салатовый
ISBN: 978-985-599-406-1
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
I. Становление информационной цивилизации. Параграф 4. Горизонты информационного общества. Вопросы внутри параграфа - страница 44.
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)
скриншот условия
Преобразуйте текст о разработке концепции Всемирной паутины в гипер-текст, на примере гиперссылок которого продемонстрируйте преимущества и недостатки потребления и создания информации в Интернете. 🟪
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44)
Концепция Всемирной паутины была разработана Тимом Бернерсом-Ли в 1989 году во время его работы в ЦЕРН. Его видение заключалось в создании глобального информационного пространства, где пользователи могли бы легко делиться информацией через децентрализованную систему взаимосвязанных документов.
| Пример гиперссылки | Демонстрируемый аспект | Преимущество / Недостаток |
|---|---|---|
| глобального информационного пространства | Потребление информации | Преимущество: Мгновенный доступ к обширной, взаимосвязанной библиотеке знаний (например, энциклопедиям, научным статьям). |
| децентрализованную систему | Потребление информации | Недостаток: Отсутствие централизованного контроля способствует быстрому распространению дезинформации и непроверенного контента. |
| делиться информацией | Создание информации | Преимущество: Демократизация создания контента; любой может публиковать свои идеи, исследования или творчество. |
| Тимом Бернерсом-Ли | Создание информации | Недостаток: Простота публикации может привести к информационной перегрузке, плагиату и целенаправленным преследованиям. |
Другие задания:
3
стр. 38💡 Идеи для мини-проектов
стр. 38💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 41🔍 Поиск
стр. 42⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 42💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 43⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 43⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 44⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 44⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 45🔍 Поиск
стр. 46👤 Персона в науке
стр. 46⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 471
стр. 482
стр. 48к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 44 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 44), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.