Номер 8, страница 59, часть 2 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан
Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2022 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: розовый с учениками
ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
Популярные ГДЗ в 4 классе
Часть 2. Умножение и деление. Урок 96 - номер 8, страница 59.
№8 (с. 59)
Условие. №8 (с. 59)
скриншот условия
8. Экскурсовод рассказал туристам, что Красный костёл в Минске начали строить в 1905 г., а закончили — в 1910 г. Сколько лет строили костёл? В каком веке его строили?
Решение 1. №8 (с. 59)
Решение 2. №8 (с. 59)
Решение 3. №8 (с. 59)
Решение 4. №8 (с. 59)
Сколько лет строили костёл?
Чтобы определить продолжительность строительства костёла, необходимо найти разницу между годом окончания и годом начала строительства.
Год начала строительства — 1905 г.
Год окончания строительства — 1910 г.
Вычислим разницу: $1910 - 1905 = 5$ лет.
Ответ: костёл строили 5 лет.
В каком веке его строили?
Строительство велось с 1905 по 1910 год. Чтобы определить век, нужно посмотреть на первые две цифры года. Годы с 1901 по 2000 относятся к XX (двадцатому) веку. Так как 1905 и 1910 годы находятся в этом промежутке, строительство происходило в XX веке.
Ответ: костёл строили в XX веке.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 8 расположенного на странице 59 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №8 (с. 59), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.