Номер 327, страница 65 - гдз по математике 6 класс учебник Герасимов, Пирютко
Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2022 - 2025
Цвет обложки: белый, зелёный, жёлтый с графиком
ISBN: 978-985-599-389-7
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Глава 1. Десятичные дроби. Параграф 8. Деление на десятичную дробь - номер 327, страница 65.
№327 (с. 65)
Условие. №327 (с. 65)
скриншот условия
327. Когда велосипедист проехал 0,35 всего пути, то до середины ему осталось проехать 6 км.
Найдите длину пути.
Решение. №327 (с. 65)
Решение 3. №327 (с. 65)
Пусть вся длина пути равна $x$ км.
Велосипедист проехал 0,35 всего пути, что составляет $0,35x$ км.
Середина пути — это половина всего расстояния, то есть $0,5$ от всего пути, или $0,5x$ км.
Расстояние, которое осталось проехать до середины, — это разница между половиной пути и уже пройденным расстоянием. По условию, это расстояние равно 6 км.
Найдем, какую часть от всего пути составляют эти 6 км:
$0,5 - 0,35 = 0,15$
Таким образом, 6 км — это $0,15$ от всей длины пути. Составим уравнение:
$0,15x = 6$
Теперь найдем $x$, разделив 6 на 0,15:
$x = \frac{6}{0,15}$
Чтобы упростить деление, избавимся от дроби в знаменателе, умножив числитель и знаменатель на 100:
$x = \frac{6 \cdot 100}{0,15 \cdot 100} = \frac{600}{15}$
$x = 40$
Найдите длину пути. Ответ: 40 км.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 327 расположенного на странице 65 к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №327 (с. 65), авторов: Герасимов (Валерий Дмитриевич), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.