Номер 59, страница 34 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович

Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020

Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-594-571-1

Популярные ГДЗ в 6 классе

Состав слова. Образование слов. Параграф 10. Морфемы — значимые части слова - номер 59, страница 34.

№59 (с. 34)
Условие. №59 (с. 34)
скриншот условия
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 34, номер 59, Условие

59. Прочитайте.

Из чего состоят слова?

— Из звуков, — возможно, ответите вы и будете правы. Но звук значения не выражает.

Есть у слова части, которые называются значимыми потому, что имеют значение. Они, образуя новое слово, «дарят» ему своё значение. Не верите? Давайте поэкспериментируем! Представьте, что мы оказались в лесу. Идём, любуемся природой. Вдруг из-за огромного дерева появляется ...-ОНОК. Подскажите, кто появился перед нами и как он выглядел.

Идём дальше... Неожиданно навстречу нам направляется -ИЩ(е/а). Кто это?! Как выглядит? Посоревнуйтесь и расскажите, кого мы могли встретить в лесу. Какая часть слова помогла?

2. Выполните задания, предлагаемые в тексте.

Решение 1. №59 (с. 34)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 34, номер 59, Решение 1
Решение 2. №59 (с. 34)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 34, номер 59, Решение 2
Решение 3. №59 (с. 34)

Кто появился перед нами и как он выглядел (существо с «-ОНОК»):

Перед нами появился детёныш какого-то животного. На это указывает суффикс -ОНОК (и его вариант -ЁНОК), который в русском языке используется для образования названий детёнышей и несёт уменьшительно-ласкательное значение. Учитывая, что мы в лесу, это мог быть медвежонок, волчонок, лисёнок или зайчонок. Выглядел он, соответственно, маленьким, милым, пушистым и, возможно, немного неуклюжим.

Кто это, как выглядит и какая часть слова помогла (существо с «-ИЩ(е/а)»):

Это кто-то или что-то очень большое, огромное. Суффикс -ИЩ- (с окончанием для среднего рода или для женского) является увеличительным. Он придаёт слову значение громадного размера, мощи, а иногда и грубоватый или устрашающий оттенок. В лесу мы могли встретить, например, волчище или медведище. Такое существо выглядело бы огромным, сильным и внушающим страх. В обоих случаях понять, кто перед нами, помогла значимая часть слова — суффикс.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 59 расположенного на странице 34 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №59 (с. 34), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.