Номер 4, страница 12, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 2

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 2. Unit 5. Art. Lesson 2. Stories behind works of art - номер 4, страница 12.

№4 (с. 12)
Условие. №4 (с. 12)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 12, номер 4, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 12, номер 4, Условие (продолжение 2)

4. a. Look at the underlined sentences in ex. 1c. Match sentences 1, 2, 4 and 5 with the schemes and formulas below.

a) now

c) now

b) now

d) now

1. was / were V+ing;

3. had been V+ing;

2. had V3;

4. have / has been V+ing

b. Answer the questions.

1. In what way is the action described in sentence 2 similar to those described in sentences 1, 4 and 5?

2. What is the difference between them?

3. What does each of the tense forms focus on?

4. What is the name of the tense form used in sentence 2?

5. In what way are sentences 2 and 3 similar to each other?

6. What is the difference between them?

7. Can all verbs be used in the Past Perfect Continuous form? Why (not)?

c. Go to page 206/2221, read the information in the Grammar Reference and check yourself.

d. Find more examples of the Past Perfect Continuous forms in ex. 1c and 3.

Решение 2. №4 (с. 12)

4. b. Ответьте на вопросы.

1. Чем действие, описанное в предложении 2, похоже на действия, описанные в предложениях 1, 4 и 5?

2. В чем разница между ними?

3. На чем фокусируется каждая из временных форм?

4. Как называется временная форма, использованная в предложении 2?

5. Чем предложения 2 и 3 похожи друг на друга?

6. В чем разница между ними?

7. Все ли глаголы могут быть использованы в форме Past Perfect Continuous? Почему (нет)?

Ответ:

1. They all describe actions that took place in the past.

2. The action in sentence 2 (Past Perfect) is a completed action before another past moment. The actions in sentences 1, 4, and 5 (Continuous tenses) describe actions that were in progress over a period of time.

3. Past Perfect focuses on the completion of an action. The Continuous tenses focus on the duration of an action.

4. The tense form is Past Perfect.

5. Both describe actions that happened before another point in the past.

6. Past Perfect (sentence 2) focuses on the completion and result of an action, while Past Perfect Continuous (sentence 3) emphasizes the duration of the action.

7. No, they cannot. State verbs (e.g. know, love, believe, have) are not normally used in continuous tenses because they describe a state, not an action.

Перевод:

1. Все они описывают действия, которые произошли в прошлом.

2. Действие в предложении 2 (Past Perfect) — это завершенное действие до другого момента в прошлом. Действия в предложениях 1, 4 и 5 (времена группы Continuous) описывают действия, которые находились в процессе в течение определенного периода времени.

3. Past Perfect фокусируется на завершенности действия. Времена группы Continuous фокусируются на длительности действия.

4. Временная форма — Past Perfect (Прошедшее совершенное время).

5. Оба времени описывают действия, которые произошли до другого момента в прошлом.

6. Past Perfect (предложение 2) фокусируется на завершенности и результате действия, в то время как Past Perfect Continuous (предложение 3) подчеркивает длительность действия.

7. Нет, не все. Глаголы состояния (например, знать, любить, верить, иметь) обычно не используются во временах группы Continuous, потому что они описывают состояние, а не действие.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 12 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №4 (с. 12), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.