Номер 6, страница 72 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 3. Environment. Lesson 4. The materials economy - номер 6, страница 72.

№6 (с. 72)
Условие. №6 (с. 72)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 72, номер 6, Условие

6. Work in groups. How can we make people change their consumption habits? Think of some ways to make people more educated in the way they buy, consume and throw away things.

Решение. №6 (с. 72)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 72, номер 6, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 72, номер 6, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №6 (с. 72)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 72, номер 6, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 72, номер 6, Решение 2 (продолжение 2)
Решение 3. №6 (с. 72)

6. Работа в группах. Как мы можем заставить людей изменить свои потребительские привычки? Придумайте несколько способов сделать людей более осведомленными в том, как они покупают, потребляют и выбрасывают вещи.

Ответ:

Educational Campaigns: Launch public awareness campaigns in media and schools about the environmental impact of consumerism, sustainable alternatives, and the "Reduce, Reuse, Recycle" principles.

Financial Incentives: Introduce taxes on single-use items or offer rewards for recycling and using reusable products. This can directly influence purchasing decisions.

Clearer Labeling: Implement mandatory, easy-to-understand labels on products indicating their environmental footprint, durability, and recyclability.

Promote a Circular Economy: Support businesses that offer repair services, product take-back programs, and options for renting instead of buying. Encourage community initiatives like repair cafes and swap events.

Перевод:

Образовательные кампании: Запуск общественных информационных кампаний в СМИ и школах о влиянии потребительства на окружающую среду, об устойчивых альтернативах и принципах «Сокращай, используй повторно, перерабатывай».

Финансовые стимулы: Введение налогов на одноразовые товары или предложение вознаграждений за переработку и использование многоразовых изделий. Это может напрямую влиять на решения о покупке.

Более четкая маркировка: Внедрение обязательных, понятных этикеток на продуктах, указывающих их экологический след, долговечность и возможность переработки.

Продвижение циркулярной экономики: Поддержка компаний, которые предлагают услуги по ремонту, программы возврата продукции и варианты аренды вместо покупки. Поощрение общественных инициатив, таких как ремонтные мастерские и мероприятия по обмену вещами.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 72 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №6 (с. 72), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.