Номер 2, страница 8, часть 1 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, часть 1

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: розовый с учениками

ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 1. Повторение изученного в 3-м классе. Урок 3 - номер 2, страница 8.

№2 (с. 8)
Условие. №2 (с. 8)
скриншот условия
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 8, номер 2, Условие

2. Вычисли.

$2 \text{ сот.} \cdot 4 - 3 \text{ сот.}$   $200 \cdot 4 - 300$

$9 \text{ сот.} : 3 + 7 \text{ сот.}$   $900 : 3 + 700$

$31 \text{ дес.} \cdot 2 + 29 \text{ дес.}$   $310 \cdot 2 + 290$

$64 \text{ дес.} : 4 - 6 \text{ дес.}$   $640 : 4 - 60$

Решение 1. №2 (с. 8)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 8, номер 2, Решение 1
Решение 2. №2 (с. 8)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 8, номер 2, Решение 2
Решение 3. №2 (с. 8)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 8, номер 2, Решение 3 Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 8, номер 2, Решение 3 (продолжение 2)
Решение 4. №2 (с. 8)

2 сот. ⋅ 4 – 3 сот.

В данном выражении "сот." — это сокращение от слова "сотни". Одна сотня равна 100. Таким образом, 2 сот. = 200, а 3 сот. = 300. Вычисления можно производить как с именованными числами (сотнями), так и с обычными числами, что показано в примере справа.

Выполним действия по порядку (сначала умножение, затем вычитание):

1) Умножаем 2 сотни на 4: $2 \text{ сот.} \cdot 4 = 8 \text{ сот.}$

2) Из 8 сотен вычитаем 3 сотни: $8 \text{ сот.} - 3 \text{ сот.} = 5 \text{ сот.}$

Переведем результат в число: 5 сотен равно 500.

Ответ: 500

200 ⋅ 4 – 300

Этот пример является числовой записью предыдущего выражения. Решение выполняется по стандартному порядку действий: сначала умножение, потом вычитание.

1) Выполняем умножение: $200 \cdot 4 = 800$

2) Выполняем вычитание: $800 - 300 = 500$

Ответ: 500

9 сот. : 3 + 7 сот.

"сот." означает "сотни". 9 сот. = 900, 7 сот. = 700. Сначала выполняем деление, затем сложение.

1) Делим 9 сотен на 3: $9 \text{ сот.} : 3 = 3 \text{ сот.}$

2) К 3 сотням прибавляем 7 сотен: $3 \text{ сот.} + 7 \text{ сот.} = 10 \text{ сот.}$

10 сотен — это число 1000.

Ответ: 1000

900 : 3 + 700

Согласно порядку действий, сначала выполняем деление, затем сложение.

1) Выполняем деление: $900 : 3 = 300$

2) Выполняем сложение: $300 + 700 = 1000$

Ответ: 1000

31 дес. ⋅ 2 + 29 дес.

В этом выражении "дес." — это сокращение от слова "десятки". Один десяток равен 10. Значит, 31 дес. = 310, а 29 дес. = 290.

Выполняем действия по порядку (сначала умножение, потом сложение):

1) Умножаем 31 десяток на 2: $31 \text{ дес.} \cdot 2 = 62 \text{ дес.}$

2) К 62 десяткам прибавляем 29 десятков: $62 \text{ дес.} + 29 \text{ дес.} = 91 \text{ дес.}$

91 десяток — это число 910.

Ответ: 910

310 ⋅ 2 + 290

Этот пример — числовая запись предыдущего. Сначала выполняем умножение, потом сложение.

1) Выполняем умножение: $310 \cdot 2 = 620$

2) Выполняем сложение: $620 + 290 = 910$

Ответ: 910

64 дес. : 4 – 6 дес.

"дес." означает "десятки". 64 дес. = 640, 6 дес. = 60. Сначала выполняем деление, затем вычитание.

1) Делим 64 десятка на 4: $64 \text{ дес.} : 4 = 16 \text{ дес.}$

2) Из 16 десятков вычитаем 6 десятков: $16 \text{ дес.} - 6 \text{ дес.} = 10 \text{ дес.}$

10 десятков — это число 100.

Ответ: 100

640 : 4 – 60

По порядку действий сначала выполняем деление, затем вычитание.

1) Выполняем деление: $640 : 4 = 160$

2) Выполняем вычитание: $160 - 60 = 100$

Ответ: 100

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 8 для 1-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 8), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.