Номер 2, страница 116, часть 1 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, часть 1

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: розовый с учениками

ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 1. Сложение и вычитание. Урок 58 - номер 2, страница 116.

№2 (с. 116)
Условие. №2 (с. 116)
скриншот условия
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 116, номер 2, Условие

2. Вычисли.

$36\ 787 + 28\ 315$

$90\ 506 - 29\ 487$

$269\ 509 + 539\ 493$

$308\ 325 - 242\ 428$

Решение 1. №2 (с. 116)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 116, номер 2, Решение 1
Решение 2. №2 (с. 116)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 116, номер 2, Решение 2
Решение 3. №2 (с. 116)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 116, номер 2, Решение 3
Решение 4. №2 (с. 116)

36 787 + 28 315
Для вычисления суммы $36787 + 28315$ выполним сложение в столбик, записывая числа одно под другим, чтобы соответствующие разряды находились друг под другом.
1. Складываем единицы: $7 + 5 = 12$. Записываем 2 в разряд единиц и переносим 1 в разряд десятков.
2. Складываем десятки: $8 + 1 + 1$ (перенесенная единица) $= 10$. Записываем 0 в разряд десятков и переносим 1 в разряд сотен.
3. Складываем сотни: $7 + 3 + 1$ (перенесенная единица) $= 11$. Записываем 1 в разряд сотен и переносим 1 в разряд тысяч.
4. Складываем тысячи: $6 + 8 + 1$ (перенесенная единица) $= 15$. Записываем 5 в разряд тысяч и переносим 1 в разряд десятков тысяч.
5. Складываем десятки тысяч: $3 + 2 + 1$ (перенесенная единица) $= 6$. Записываем 6 в разряд десятков тысяч.
В результате получаем число 65 102.
Ответ: 65 102

90 506 – 29 487
Для вычисления разности $90506 - 29487$ выполним вычитание в столбик.
1. Вычитаем единицы: из 6 вычесть 7 нельзя. Занимаем 1 десяток у старшего разряда. Так как в разряде десятков 0, занимаем у сотен. У 5 сотен занимаем 1 (остается 4), получаем 10 десятков. У 10 десятков занимаем 1 (остается 9), получаем 16 единиц. $16 - 7 = 9$. Записываем 9 в разряд единиц.
2. Вычитаем десятки: у нас осталось 9 десятков. $9 - 8 = 1$. Записываем 1 в разряд десятков.
3. Вычитаем сотни: у нас осталось 4 сотни. $4 - 4 = 0$. Записываем 0 в разряд сотен.
4. Вычитаем тысячи: из 0 вычесть 9 нельзя. Занимаем 1 у десятков тысяч. У 9 десятков тысяч занимаем 1 (остается 8), получаем 10 тысяч. $10 - 9 = 1$. Записываем 1 в разряд тысяч.
5. Вычитаем десятки тысяч: у нас осталось 8 десятков тысяч. $8 - 2 = 6$. Записываем 6 в разряд десятков тысяч.
В результате получаем число 61 019.
Ответ: 61 019

269 509 + 539 493
Для вычисления суммы $269509 + 539493$ выполним сложение в столбик.
1. Складываем единицы: $9 + 3 = 12$. Записываем 2, переносим 1 в десятки.
2. Складываем десятки: $0 + 9 + 1$ (перенесенная) $= 10$. Записываем 0, переносим 1 в сотни.
3. Складываем сотни: $5 + 4 + 1$ (перенесенная) $= 10$. Записываем 0, переносим 1 в тысячи.
4. Складываем тысячи: $9 + 9 + 1$ (перенесенная) $= 19$. Записываем 9, переносим 1 в десятки тысяч.
5. Складываем десятки тысяч: $6 + 3 + 1$ (перенесенная) $= 10$. Записываем 0, переносим 1 в сотни тысяч.
6. Складываем сотни тысяч: $2 + 5 + 1$ (перенесенная) $= 8$. Записываем 8.
В результате получаем число 809 002.
Ответ: 809 002

308 325 – 242 428
Для вычисления разности $308325 - 242428$ выполним вычитание в столбик.
1. Вычитаем единицы: из 5 вычесть 8 нельзя. Занимаем 1 у десятков (остается 1 десяток), получаем 15 единиц. $15 - 8 = 7$. Записываем 7.
2. Вычитаем десятки: остался 1 десяток. Из 1 вычесть 2 нельзя. Занимаем 1 у сотен (остается 2 сотни), получаем 11 десятков. $11 - 2 = 9$. Записываем 9.
3. Вычитаем сотни: осталось 2 сотни. Из 2 вычесть 4 нельзя. Занимаем 1 у тысяч (остается 7 тысяч), получаем 12 сотен. $12 - 4 = 8$. Записываем 8.
4. Вычитаем тысячи: осталось 7 тысяч. $7 - 2 = 5$. Записываем 5.
5. Вычитаем десятки тысяч: из 0 вычесть 4 нельзя. Занимаем 1 у сотен тысяч (остается 2 сотни тысяч), получаем 10 десятков тысяч. $10 - 4 = 6$. Записываем 6.
6. Вычитаем сотни тысяч: осталось 2 сотни тысяч. $2 - 2 = 0$. Ноль в начале числа не пишем.
В результате получаем число 65 897.
Ответ: 65 897

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 116 для 1-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 116), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.