Номер 1, страница 34, часть 2 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: розовый с учениками

ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 2. Умножение и деление. Урок 84 - номер 1, страница 34.

№1 (с. 34)
Условие. №1 (с. 34)
скриншот условия
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 34, номер 1, Условие

1. Первый поезд был в пути $9$ ч, а второй — $5$ ч. Первый поезд прошёл на $360$ км больше второго. Сколько километров прошёл каждый поезд, если их скорости были одинаковыми?

$?$

$360$ км

$?$

Решение 1. №1 (с. 34)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 34, номер 1, Решение 1
Решение 2. №1 (с. 34)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 34, номер 1, Решение 2
Решение 3. №1 (с. 34)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 34, номер 1, Решение 3
Решение 4. №1 (с. 34)

Для решения задачи выполним следующие действия:

1. Найдём, на сколько часов первый поезд был в пути дольше, чем второй.

Для этого из времени движения первого поезда вычтем время движения второго:

$9 \text{ ч} - 5 \text{ ч} = 4 \text{ ч}$

2. Найдём скорость поездов.

Мы знаем, что за эти 4 часа дополнительного времени первый поезд прошёл на 360 км больше. Поскольку скорости поездов были одинаковыми, мы можем найти эту скорость, разделив разницу в расстоянии на разницу во времени:

$360 \text{ км} / 4 \text{ ч} = 90 \text{ км/ч}$

Следовательно, скорость каждого поезда равна 90 км/ч.

3. Найдём расстояние, которое прошёл первый поезд.

Для этого умножим скорость поезда на его время в пути:

$90 \text{ км/ч} \times 9 \text{ ч} = 810 \text{ км}$

4. Найдём расстояние, которое прошёл второй поезд.

Аналогично, умножим скорость поезда на его время в пути:

$90 \text{ км/ч} \times 5 \text{ ч} = 450 \text{ км}$

Проверим результат: разница в расстоянии составляет $810 \text{ км} - 450 \text{ км} = 360 \text{ км}$, что соответствует условию задачи.

Ответ: первый поезд прошёл 810 км, а второй поезд — 450 км.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 34 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №1 (с. 34), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.