Номер 60, страница 290 - гдз по математике 6 класс учебник Герасимов, Пирютко
Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2022 - 2025
Цвет обложки: белый, зелёный, жёлтый с графиком
ISBN: 978-985-599-389-7
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Глава 6. Наглядная геометрия. Параграф 3. Виды треугольников - номер 60, страница 290.
№60 (с. 290)
Условие. №60 (с. 290)
скриншот условия
60. В треугольнике одна из сторон равна 42 см, она больше второй стороны на 6 см и больше третьей стороны на 8 см. Найдите периметр этого треугольника.
Решение. №60 (с. 290)
Решение 3. №60 (с. 290)
Для решения задачи необходимо найти длины всех трех сторон треугольника, а затем сложить их, чтобы вычислить периметр.
Обозначим первую сторону как $a$, вторую как $b$ и третью как $c$.
1. По условию, длина первой стороны известна:
$a = 42$ см.
2. Первая сторона ($a$) на 6 см больше второй ($b$). Это значит, что вторая сторона на 6 см меньше первой. Найдем ее длину:
$b = a - 6 = 42 - 6 = 36$ см.
3. Первая сторона ($a$) также на 8 см больше третьей ($c$). Это значит, что третья сторона на 8 см меньше первой. Найдем ее длину:
$c = a - 8 = 42 - 8 = 34$ см.
4. Периметр треугольника ($P$) — это сумма длин всех его сторон. Вычислим периметр:
$P = a + b + c = 42 + 36 + 34 = 112$ см.
Периметр этого треугольника: Ответ: 112 см.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 60 расположенного на странице 290 к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №60 (с. 290), авторов: Герасимов (Валерий Дмитриевич), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.