Номер 8, страница 98 - гдз по математике 6 класс сборник задач Пирютко, Терешко

Математика, 6 класс Сборник задач, авторы: Пирютко Ольга Николаевна, Терешко Оксана Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, салатового цвета

Авторы: Пирютко О. Н., Терешко О. А.

Тип: Сборник задач

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: салатовый, белый, красный с учениками

ISBN: 978-985-599-225-8

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Глава 4. Рациональные числа. Параграф 5. Вычитание рациональных чисел - номер 8, страница 98.

№8 (с. 98)
Условие. №8 (с. 98)
скриншот условия
Математика, 6 класс Сборник задач, авторы: Пирютко Ольга Николаевна, Терешко Оксана Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, салатового цвета, страница 98, номер 8, Условие

8. Найдите разность:

а) $1.6 - 2.4$;

б) $-1.6 - 2.4$;

в) $-1.6 - (-2.4)$;

г) $-4.6 - (-5)$;

д) $-4.6 - 5$;

е) $4.6 - 5$;

ж) $0 - 5.2$;

з) $5.2 - 0$.

Решение. №8 (с. 98)
Математика, 6 класс Сборник задач, авторы: Пирютко Ольга Николаевна, Терешко Оксана Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, салатового цвета, страница 98, номер 8, Решение
Решение 2. №8 (с. 98)

а) Чтобы найти разность $1,6 - 2,4$, мы вычитаем из большего по модулю числа ($2,4$) меньшее ($1,6$) и ставим перед результатом знак минус, так как вычитаемое больше уменьшаемого.
$2,4 - 1,6 = 0,8$
Следовательно, $1,6 - 2,4 = -0,8$.
Ответ: -0,8

б) Чтобы найти разность $-1,6 - 2,4$, мы складываем два отрицательных числа. Для этого нужно сложить их модули и поставить перед суммой знак минус.
$1,6 + 2,4 = 4$
Следовательно, $-1,6 - 2,4 = -4$.
Ответ: -4

в) Чтобы найти разность $-1,6 - (-2,4)$, мы используем правило, что вычитание отрицательного числа эквивалентно прибавлению положительного.
$-1,6 - (-2,4) = -1,6 + 2,4$
Это то же самое, что и $2,4 - 1,6$.
$2,4 - 1,6 = 0,8$.
Ответ: 0,8

г) Чтобы найти разность $-4,6 - (-5)$, мы снова заменяем вычитание отрицательного числа на прибавление положительного.
$-4,6 - (-5) = -4,6 + 5$
Это то же самое, что и $5 - 4,6$.
$5 - 4,6 = 0,4$.
Ответ: 0,4

д) Чтобы найти разность $-4,6 - 5$, мы складываем два отрицательных числа, складывая их модули и ставя знак минус перед результатом.
$4,6 + 5 = 9,6$
Следовательно, $-4,6 - 5 = -9,6$.
Ответ: -9,6

е) Чтобы найти разность $4,6 - 5$, мы вычитаем из числа с большим модулем ($5$) число с меньшим модулем ($4,6$) и ставим знак минус, так как вычитаемое больше уменьшаемого.
$5 - 4,6 = 0,4$
Следовательно, $4,6 - 5 = -0,4$.
Ответ: -0,4

ж) Чтобы найти разность $0 - 5,2$, мы из нуля вычитаем положительное число, что дает в результате противоположное ему отрицательное число.
$0 - 5,2 = -5,2$.
Ответ: -5,2

з) Чтобы найти разность $5,2 - 0$, мы из числа вычитаем ноль. Результат при этом не меняется.
$5,2 - 0 = 5,2$.
Ответ: 5,2

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 8 расположенного на странице 98 к сборнику задач 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №8 (с. 98), авторов: Пирютко (Ольга Николаевна), Терешко (Оксана Александровна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.