Номер 16.7, страница 96 - гдз по русскому языку 11 класс учебник Долбик, Литвинко
Авторы: Долбик Е. Е., Литвинко Ф. М., Мурина Л. А., Шиманович Т. В., Таяновская И. В., Орловская О. Я.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-594-966-5
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Синтаксические единицы и их функционально-стилистические возможности. Простое осложнённое предложение. Параграф 16. Предложения о однородными членами. 16.1. Однородные члены предложения как средство осложнения простого предложения - номер 16.7, страница 96.
№16.7 (с. 96)
Условие. №16.7 (с. 96)
скриншот условия
16.7. В предложения введите обобщающие слова или сочетания слов, расположив их либо перед однородными членами, либо после них. Запишите. Следите за соблюдением пунктуационной и грамматической норм.
1. Они стали строить мосты и дороги заводы и фабрики заставы и города прииски и верфи.
2. Он что-то говорил о кореньях и мхах о черёмухе о молодой осиновой коре о рыбьей желчи.
3. Все эти кольчуги щиты копья монеты самовары колокольчики керосиновые лампы узорчатые прялки умереВ для практической пользы в музее как бы воскресали вновь.
4. Она подвернула рукава халатика надела на голову косынку поставила на мольберт чистый холст достала уголь.
5. И узорные с цветными стёклами металлические фонари и деревянная резьба по стенам и чеканка изображающая тройку с за- прокинувшимся на облучке бородатым ямщиком представлялись мне действительно сказочными.
6. Со временем я узнал её отца тихого такого человека с длинноватым носом и маленькими как у слона глазками мать чернявую смуглую скуластенькую и наконец брата тёмно-русого длинного с узким неприятным лицом и толстыми губами.
Решение. №16.7 (с. 96)
Решение 2. №16.7 (с. 96)
1. Они стали строить всё: мосты и дороги, заводы и фабрики, заставы и города, прииски и верфи.
2. Он что-то говорил о разных дарах природы: о кореньях и мхах, о черёмухе, о молодой осиновой коре, о рыбьей желчи.
3. Кольчуги, щиты, копья, монеты, самовары, колокольчики, керосиновые лампы, узорчатые прялки — все эти старинные вещи, умерев для практической пользы, в музее как бы воскресали вновь.
4. Она сделала всё необходимое для рисования: подвернула рукава халатика, надела на голову косынку, поставила на мольберт чистый холст, достала уголь.
5. И всё убранство комнаты: узорные с цветными стёклами металлические фонари, деревянная резьба по стенам и чеканка, изображающая тройку с запрокинувшимся на облучке бородатым ямщиком, — представлялось мне действительно сказочным.
6. Со временем я узнал всю её семью: отца — тихого такого человека с длинноватым носом и маленькими, как у слона, глазками, мать — чернявую, смуглую, скуластенькую, и наконец брата — тёмно-русого, длинного, с узким неприятным лицом и толстыми губами.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 11 класс, для упражнения номер 16.7 расположенного на странице 96 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №16.7 (с. 96), авторов: Долбик (Елена Евгеньевна), Литвинко (Франя Михайловна), Мурина (Лариса Александровна), Шиманович (Т В), Таяновская (И В), Орловская (О Я), учебного пособия издательства Национальный институт образования.