Номер 10, страница 13, часть 1 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, часть 1

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: розовый с учениками

ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 1. Повторение изученного в 3-м классе. Урок 5 - номер 10, страница 13.

№10 (с. 13)
Условие. №10 (с. 13)
скриншот условия
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 13, номер 10, Условие

10. Сколько разных пар детей можно составить?

Данута

Максим

Ясь

Катя

Андрей

Решение 1. №10 (с. 13)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 13, номер 10, Решение 1
Решение 2. №10 (с. 13)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 13, номер 10, Решение 2
Решение 3. №10 (с. 13)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 13, номер 10, Решение 3 Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 13, номер 10, Решение 3 (продолжение 2)
Решение 4. №10 (с. 13)

Для решения этой задачи необходимо определить, сколько мальчиков и девочек представлено на изображении, а затем посчитать возможное количество пар.

Сначала посчитаем количество мальчиков и девочек:
Девочки: Данута, Катя. Всего 2 девочки.
Мальчики: Максим, Ясь, Андрей. Всего 3 мальчика.

Рядом с номером вопроса есть иконка, на которой изображены мальчик и девочка. Это является подсказкой, что нужно составлять пары, состоящие из одного мальчика и одной девочки.

Для нахождения общего количества таких пар можно применить комбинаторное правило умножения. Нужно умножить количество девочек на количество мальчиков.
Количество пар = (Количество девочек) × (Количество мальчиков)

Подставим наши значения в формулу:
$2 \times 3 = 6$

Чтобы убедиться в правильности решения, можно перечислить все возможные пары "мальчик-девочка":
1. Данута и Максим
2. Данута и Ясь
3. Данута и Андрей
4. Катя и Максим
5. Катя и Ясь
6. Катя и Андрей
Действительно, всего можно составить 6 различных пар.

Ответ: Можно составить 6 разных пар детей.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 10 расположенного на странице 13 для 1-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №10 (с. 13), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.