Номер 196, страница 130 - гдз по математике 6 класс учебник Герасимов, Пирютко
Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2022 - 2025
Цвет обложки: белый, зелёный, жёлтый с графиком
ISBN: 978-985-599-389-7
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Глава 2. Проценты и пропорции. Параграф 5. Решение задач с помощью пропорций - номер 196, страница 130.
№196 (с. 130)
Условие. №196 (с. 130)
скриншот условия
196. Два программиста вместе заработали 8520 р. Как разделить заработанные деньги, если один выполнил 4 части, а другой — 6 частей всей работы?
Решение. №196 (с. 130)
Решение 3. №196 (с. 130)
Для того чтобы разделить заработанные деньги пропорционально объему выполненной работы, необходимо сначала найти общее количество частей, на которые была разделена вся работа.
Один программист выполнил 4 части, а другой — 6 частей. Таким образом, общее количество частей равно:$4 + 6 = 10$ (частей).
Теперь можно определить, какая сумма приходится на одну часть работы. Для этого общую сумму заработка разделим на общее количество частей:$8520 \div 10 = 852$ (рубля).
Зная стоимость одной части, рассчитаем, сколько денег получит каждый программист.
Первый программист (выполнил 4 части): $4 \times 852 = 3408$ рублей. Ответ: 3408 р.
Второй программист (выполнил 6 частей): $6 \times 852 = 5112$ рублей. Ответ: 5112 р.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 196 расположенного на странице 130 к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №196 (с. 130), авторов: Герасимов (Валерий Дмитриевич), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.