Номер 34, страница 259 - гдз по математике 6 класс учебник Герасимов, Пирютко

Математика, 6 класс Учебник, авторы: Герасимов Валерий Дмитриевич, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2022, белого цвета

Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2022 - 2025

Цвет обложки: белый, зелёный, жёлтый с графиком

ISBN: 978-985-599-389-7

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Глава 5. Координатная плоскость. Параграф 2. График. Графики реальных процессов - номер 34, страница 259.

№34 (с. 259)
Условие. №34 (с. 259)
скриншот условия
Математика, 6 класс Учебник, авторы: Герасимов Валерий Дмитриевич, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2022, белого цвета, страница 259, номер 34, Условие

34. Постройте график изменения температуры воздуха по таблице:

a)
Время, ч 0 1 2 3 4 5 6 7
Температура, °C 1 3 4 6 6 6 7 8
б)
Время, ч 0 3 6 9 12 15 18 21
Температура, °C -6 -5 0 3 6 6 4 2
Решение. №34 (с. 259)
Математика, 6 класс Учебник, авторы: Герасимов Валерий Дмитриевич, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2022, белого цвета, страница 259, номер 34, Решение
Решение 3. №34 (с. 259)

а) Для того чтобы построить график изменения температуры, необходимо начертить систему координат. Горизонтальная ось (ось абсцисс) будет представлять время в часах (ч), а вертикальная ось (ось ординат) — температуру в градусах Цельсия (°C). Выберем подходящий масштаб, например, для оси времени 1 единица будет равна 1 часу, а для оси температуры 1 единица — 1°C. Затем нанесем на координатную плоскость точки, соответствующие данным из таблицы. Каждая точка имеет две координаты: (время, температура). Таким образом, мы получаем следующие точки:
$(0; 1)$, $(1; 3)$, $(2; 4)$, $(3; 6)$, $(4; 6)$, $(5; 6)$, $(6; 7)$, $(7; 8)$.
После этого последовательно соединяем эти точки отрезками. Получившаяся ломаная линия является графиком изменения температуры. График показывает, что с 0 до 3 часов температура росла, с 3 до 5 часов оставалась постоянной ($6$°C), а затем снова начала расти. Ответ: построен график в виде ломаной линии, проходящей через точки $(0; 1)$, $(1; 3)$, $(2; 4)$, $(3; 6)$, $(4; 6)$, $(5; 6)$, $(6; 7)$ и $(7; 8)$.

б) Для построения второго графика действуем аналогично. Создаем систему координат, где по горизонтали откладывается время (ч), а по вертикали — температура (°C). Так как в таблице есть отрицательные значения температуры, ось ординат должна уходить ниже нуля. Удобно выбрать следующий масштаб: по оси времени 1 единица будет равна 3 часам, а по оси температуры — 1°C. Отметим точки, соответствующие данным из таблицы:
$(0; -6)$, $(3; -5)$, $(6; 0)$, $(9; 3)$, $(12; 6)$, $(15; 6)$, $(18; 4)$, $(21; 2)$.
Соединив эти точки последовательно отрезками, мы получим график изменения температуры. График показывает, что с 0 до 12 часов температура повышалась, затем с 12 до 15 часов не менялась, оставаясь на уровне $6$°C, а после 15 часов начала снижаться. Ответ: построен график в виде ломаной линии, проходящей через точки $(0; -6)$, $(3; -5)$, $(6; 0)$, $(9; 3)$, $(12; 6)$, $(15; 6)$, $(18; 4)$ и $(21; 2)$.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 34 расположенного на странице 259 к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №34 (с. 259), авторов: Герасимов (Валерий Дмитриевич), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.