Номер 22, страница 100 - гдз по математике 6 класс сборник задач Пирютко, Терешко

Математика, 6 класс Сборник задач, авторы: Пирютко Ольга Николаевна, Терешко Оксана Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, салатового цвета

Авторы: Пирютко О. Н., Терешко О. А.

Тип: Сборник задач

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: салатовый, белый, красный с учениками

ISBN: 978-985-599-225-8

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Глава 4. Рациональные числа. Параграф 5. Вычитание рациональных чисел - номер 22, страница 100.

№22 (с. 100)
Условие. №22 (с. 100)
скриншот условия
Математика, 6 класс Сборник задач, авторы: Пирютко Ольга Николаевна, Терешко Оксана Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, салатового цвета, страница 100, номер 22, Условие

22. Расположите числа в порядке возрастания:

а) -1;

б) $-\frac{4}{5}$;

в) -1,1;

г) 0;

д) $-\frac{1}{2}$.

Решение. №22 (с. 100)
Математика, 6 класс Сборник задач, авторы: Пирютко Ольга Николаевна, Терешко Оксана Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, салатового цвета, страница 100, номер 22, Решение
Решение 2. №22 (с. 100)

Для того чтобы расположить заданные числа в порядке возрастания, необходимо привести их к единому формату, который удобен для сравнения. Наиболее подходящий формат в данном случае — десятичные дроби.

Шаг 1: Преобразование чисел в десятичный формат

Выполним преобразование для каждого из чисел:

  • а) $ -1 $ — это целое число, его можно записать как $ -1,0 $.
  • б) $ -\frac{4}{5} $ — это обыкновенная дробь. Чтобы преобразовать ее в десятичную, разделим числитель на знаменатель: $ 4 \div 5 = 0,8 $. Следовательно, $ -\frac{4}{5} = -0,8 $.
  • в) $ -1,1 $ — это число уже представлено в виде десятичной дроби.
  • г) $ 0 $ — это целое число.
  • д) $ -\frac{1}{2} $ — это обыкновенная дробь. Разделим числитель на знаменатель: $ 1 \div 2 = 0,5 $. Следовательно, $ -\frac{1}{2} = -0,5 $.

Шаг 2: Сравнение десятичных дробей

После преобразования мы имеем следующий набор чисел: $ -1,1; \ -1,0; \ -0,8; \ 0; \ -0,5 $.

Теперь сравним их. Важно помнить, что из двух отрицательных чисел меньше то, у которого больше модуль (то есть, на числовой оси оно расположено левее, дальше от нуля).

Сравнивая числа, получаем следующую последовательность от наименьшего к наибольшему:

$ -1,1 < -1,0 < -0,8 < -0,5 < 0 $

Шаг 3: Формирование итогового ответа

Теперь заменим десятичные дроби на их исходные значения, сохраняя полученный порядок. Итоговая последовательность чисел в порядке возрастания:

$ -1,1; \quad -1; \quad -\frac{4}{5}; \quad -\frac{1}{2}; \quad 0 $

Ниже представлен итоговый ответ, где для каждого пункта выделена его целая часть в соответствии с требованием. Для числа, представленного в виде смешанной дроби $ -A\frac{b}{c} $ или десятичной дроби $ -A,b... $, целая часть равна $ -A $. Для правильной дроби (у которой модуль числителя меньше модуля знаменателя) целая часть равна $ 0 $.

в) -1,1; Ответ: -1

а) -1; Ответ: -1

б) $-\frac{4}{5}$; Ответ: 0

д) $-\frac{1}{2}$; Ответ: 0

г) 0; Ответ: 0

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 22 расположенного на странице 100 к сборнику задач 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №22 (с. 100), авторов: Пирютко (Ольга Николаевна), Терешко (Оксана Александровна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.