Номер 69, страница 100 - гдз по математике 6 класс учебник Герасимов, Пирютко
Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2022 - 2025
Цвет обложки: белый, зелёный, жёлтый с графиком
ISBN: 978-985-599-389-7
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Глава 2. Проценты и пропорции. Параграф 2. Основные задачи на проценты - номер 69, страница 100.
№69 (с. 100)
Условие. №69 (с. 100)
скриншот условия
69. В первый день выпуска новой газеты было рас- куплено 25 % тиража, причём 64 % тиража продано утром этого дня. Сколько процентов всего тиража продано утром?
Решение. №69 (с. 100)
Решение 3. №69 (с. 100)
Чтобы найти, какой процент от всего тиража был продан утром, необходимо вычислить процент от процента.
1. Сначала определим, какая часть от всего тиража была раскуплена в первый день. Согласно условию, это 25%.
2. Затем нам нужно найти, какая часть от этих 25% была продана утром. В условии сказано, что утром было продано 64% от дневных продаж.
Для вычисления нам нужно найти 64% от 25%.
Переведем проценты в десятичные дроби:
$25\% = 0.25$
$64\% = 0.64$
Теперь умножим эти значения, чтобы найти долю утренних продаж от всего тиража:
$0.25 \times 0.64 = 0.16$
Переведем полученное значение обратно в проценты, умножив на 100:
$0.16 \times 100\% = 16\%$
Сколько процентов всего тиража продано утром? Ответ: 16%.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 69 расположенного на странице 100 к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №69 (с. 100), авторов: Герасимов (Валерий Дмитриевич), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.