Номер 2, страница 139 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко
Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый
ISBN: 978-985-06-3329-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Unit 5. The USA and Canada. Lesson 4. On the road to freedom - номер 2, страница 139.
№2 (с. 139)
Условие. №2 (с. 139)
скриншот условия
2. a) Listen to the beginning of the program and answer the question: Why did African Americans start the Civil Rights Movement?
b) Listen again and fill in the gaps.
Before the Civil Rights Movement
Before the American Civil War, there were almost 1. ... black slaves in the United States. Only white men with property could vote, and only white people could be United States citizens. After the Civil War, the United States government passed three Constitutional amendments (поправки):
1. the 13th Amendment ended slavery in 2. ...;
2. the 14th Amendment gave African Americans citizenship in 3. ...;
3. the 15th Amendment gave African American men the right to vote in 4. ... (No women in the U.S. could vote at the time. Only in 5. ... the 19th Amendment gave them this right.).
However, in many states, especially, in the South, there was racial segregation – separation of blacks and whites. For example, blacks could not:
go to the same schools, restaurants, or 6. ... as whites;
use the same 7. ... as whites or drink from the same water fountains;
sit 8. ... whites on buses.
Violence against black people increased. Individuals, groups, police, and huge crowds of people could hurt or even kill African Americans, without the government trying to stop them or punishing them. African Americans tried to fight back against racial 9. ... . Their activists decided to use a combination of protests and nonviolence. This is how the African-American Civil Rights Movement of 10. ... began.
Решение. №2 (с. 139)
Решение 2. №2 (с. 139)
Решение 3. №2 (с. 139)
2. a) Прослушайте начало программы и ответьте на вопрос: Почему афроамериканцы начали Движение за гражданские права?
b) Прослушайте еще раз и заполните пропуски.
Ответ:
2. a) African Americans started the Civil Rights Movement to fight back against racial segregation, discrimination, and violence. Although constitutional amendments had granted them rights, these were not enforced, and they faced systemic injustice.
2. b)
Before the Civil Rights Movement
Before the American Civil War, there were almost 1.4 million black slaves in the United States. Only white men with property could vote, and only white people could be United States citizens. After the Civil War, the United States government passed three Constitutional amendments (поправки):
1. the 13th Amendment ended slavery in 2.1865;
2. the 14th Amendment gave African Americans citizenship in 3.1868;
3. the 15th Amendment gave African American men the right to vote in 4.1870. (No women in the U.S. could vote at the time. Only in 5.1920 the 19th Amendment gave them this right.).
However, in many states, especially, in the South, there was racial segregation – separation of blacks and whites. For example, blacks could not:
- go to the same schools, restaurants, or 6.theaters as whites;
- use the same 7.restrooms as whites or drink from the same water fountains;
- sit 8.next to whites on buses.
Violence against black people increased. Individuals, groups, police, and huge crowds of people could hurt or even kill African Americans, without the government trying to stop them or punishing them. African Americans tried to fight back against racial 9.discrimination. Their activists decided to use a combination of protests and nonviolence. This is how the African-American Civil Rights Movement of 10.the 1950s and 1960s began.
Перевод:
2. a) Афроамериканцы начали Движение за гражданские права, чтобы бороться против расовой сегрегации, дискриминации и насилия. Хотя конституционные поправки предоставили им права, они не соблюдались, и афроамериканцы сталкивались с системной несправедливостью.
2. b)
До Движения за гражданские права
До Гражданской войны в США насчитывалось почти 1.4 миллиона чернокожих рабов. Голосовать могли только белые мужчины, владеющие собственностью, и только белые люди могли быть гражданами Соединенных Штатов. После Гражданской войны правительство Соединенных Штатов приняло три конституционные поправки:
1. 13-я поправка отменила рабство в 2.1865 году;
2. 14-я поправка предоставила афроамериканцам гражданство в 3.1868 году;
3. 15-я поправка дала афроамериканским мужчинам право голоса в 4.1870 году. (В то время ни одна женщина в США не могла голосовать. Только в 5.1920 году 19-я поправка дала им это право.).
Однако во многих штатах, особенно на Юге, существовала расовая сегрегация – разделение черных и белых. Например, черные не могли:
- ходить в те же школы, рестораны или 6.театры, что и белые;
- пользоваться теми же 7.уборными, что и белые, или пить из тех же питьевых фонтанчиков;
- сидеть 8.рядом с белыми в автобусах.
Насилие в отношении чернокожих людей возросло. Отдельные лица, группы, полиция и огромные толпы людей могли ранить или даже убивать афроамериканцев, при этом правительство не пыталось их остановить или наказать. Афроамериканцы пытались бороться с расовой 9.дискриминацией. Их активисты решили использовать сочетание протестов и ненасилия. Так началось афроамериканское Движение за гражданские права 10.1950-х и 1960-х годов.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 139 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 139), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.