Номер 2, страница 71, часть 2 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: розовый с учениками

ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 2. Умножение и деление. Урок 102. (задания внизу страницы) - номер 2, страница 71.

№2 (с. 71)
Условие. №2 (с. 71)
скриншот условия
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 71, номер 2, Условие

2. Товарный поезд был в пути 10 ч, а пассажирский — 5 ч. Товарный поезд прошёл на 475 км больше пассажирского. Сколько километров прошёл товарный поезд, если скорости поездов были одинаковыми?

Решение 1. №2 (с. 71)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 71, номер 2, Решение 1
Решение 2. №2 (с. 71)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 71, номер 2, Решение 2
Решение 3. №2 (с. 71)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 71, номер 2, Решение 3
Решение 4. №2 (с. 71)

Для решения задачи выполним последовательные действия.

1. Найдём, на сколько часов товарный поезд был в пути дольше, чем пассажирский.

Для этого вычтем из времени движения товарного поезда (10 ч) время движения пассажирского поезда (5 ч):

$10 \text{ ч} - 5 \text{ ч} = 5 \text{ ч}$

Таким образом, товарный поезд был в пути на 5 часов дольше.

2. Найдём общую скорость поездов.

В условии сказано, что скорости поездов были одинаковыми. За те 5 часов, на которые товарный поезд был в пути дольше, он прошёл дополнительные 475 км. Следовательно, мы можем найти скорость, разделив это расстояние на это время, используя формулу скорости $v = S / t$:

$v = 475 \text{ км} \div 5 \text{ ч} = 95 \text{ км/ч}$

Итак, скорость каждого поезда равна 95 км/ч.

3. Найдём расстояние, которое прошёл товарный поезд.

Теперь, зная скорость товарного поезда (95 км/ч) и общее время его движения (10 ч), мы можем вычислить пройденное им расстояние по формуле $S = v \cdot t$:

$S = 95 \text{ км/ч} \times 10 \text{ ч} = 950 \text{ км}$

Ответ: 950 км.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 71 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 71), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.