Номер 4, страница 60 - гдз по математике 6 класс сборник задач Пирютко, Терешко

Математика, 6 класс Сборник задач, авторы: Пирютко Ольга Николаевна, Терешко Оксана Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, салатового цвета

Авторы: Пирютко О. Н., Терешко О. А.

Тип: Сборник задач

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: салатовый, белый, красный с учениками

ISBN: 978-985-599-225-8

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Глава 3. Множество. Параграф 1. Множество. Элементы множества. Пустое множество - номер 4, страница 60.

№4 (с. 60)
Условие. №4 (с. 60)
скриншот условия
Математика, 6 класс Сборник задач, авторы: Пирютко Ольга Николаевна, Терешко Оксана Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, салатового цвета, страница 60, номер 4, Условие

4. Запишите множество двузначных чисел, крат-ных числам:

а) 10;

б) 14;

в) 32;

г) 50;

д) 82.

Конечным или бесконечным является получен-ное множество?

Решение. №4 (с. 60)
Математика, 6 класс Сборник задач, авторы: Пирютко Ольга Николаевна, Терешко Оксана Александровна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, салатового цвета, страница 60, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 60)

Для решения этой задачи нужно найти все двузначные числа (целые числа от 10 до 99), которые являются кратными заданным числам. Число является кратным, если оно делится на заданное число без остатка. Мы будем находить такие числа путем умножения заданного числа на натуральные числа ($1, 2, 3, \ldots$) до тех пор, пока результат будет оставаться двузначным.

а) 10;

Ищем двузначные числа, кратные 10:

$10 \cdot 1 = 10$
$10 \cdot 2 = 20$
$10 \cdot 3 = 30$
$10 \cdot 4 = 40$
$10 \cdot 5 = 50$
$10 \cdot 6 = 60$
$10 \cdot 7 = 70$
$10 \cdot 8 = 80$
$10 \cdot 9 = 90$
Следующее кратное, $10 \cdot 10 = 100$, является трехзначным, поэтому оно не входит в множество.

Ответ: {10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90}.

б) 14;

Ищем двузначные числа, кратные 14:

$14 \cdot 1 = 14$
$14 \cdot 2 = 28$
$14 \cdot 3 = 42$
$14 \cdot 4 = 56$
$14 \cdot 5 = 70$
$14 \cdot 6 = 84$
$14 \cdot 7 = 98$
Следующее кратное, $14 \cdot 8 = 112$, является трехзначным.

Ответ: {14, 28, 42, 56, 70, 84, 98}.

в) 32;

Ищем двузначные числа, кратные 32:

$32 \cdot 1 = 32$
$32 \cdot 2 = 64$
$32 \cdot 3 = 96$
Следующее кратное, $32 \cdot 4 = 128$, является трехзначным.

Ответ: {32, 64, 96}.

г) 50;

Ищем двузначные числа, кратные 50:

$50 \cdot 1 = 50$
Следующее кратное, $50 \cdot 2 = 100$, является трехзначным.

Ответ: {50}.

д) 82;

Ищем двузначные числа, кратные 82:

$82 \cdot 1 = 82$
Следующее кратное, $82 \cdot 2 = 164$, является трехзначным.

Ответ: {82}.


Конечным или бесконечным является полученное множество?

В каждом из пунктов мы искали числа в строго ограниченном диапазоне — от 10 до 99. Множество всех двузначных чисел само по себе является конечным (содержит 90 элементов). Так как все найденные нами множества являются подмножествами этого конечного множества, они также обязательно являются конечными.

Ответ: Все полученные множества являются конечными.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 60 к сборнику задач 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №4 (с. 60), авторов: Пирютко (Ольга Николаевна), Терешко (Оксана Александровна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.