Номер 3.194, страница 202 - гдз по алгебре 8 класс учебник Арефьева, Пирютко

Алгебра, 8 класс Учебник, авторы: Арефьева Ирина Глебовна, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2024, бирюзового цвета

Авторы: Арефьева И. Г., Пирютко О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2024 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый с графиком

ISBN: ISBN 978-985-03-4081-8

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Глава 3. Квадратичная функция. Параграф 15. Квадратные неравенства - номер 3.194, страница 202.

№3.194 (с. 202)
Условие. №3.194 (с. 202)
скриншот условия
Алгебра, 8 класс Учебник, авторы: Арефьева Ирина Глебовна, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2024, бирюзового цвета, страница 202, номер 3.194, Условие

3.194. По кольцевому маршруту курсировали два автобуса с интервалом 50 мин. В связи с введением в эксплуатацию нового жилого района на маршрут планируется вывести еще три автобуса. Каким станет интервал движения после увеличения числа автобусов на маршруте? На сколько процентов сократится интервал движения?

Решение. №3.194 (с. 202)
Алгебра, 8 класс Учебник, авторы: Арефьева Ирина Глебовна, Пирютко Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2024, бирюзового цвета, страница 202, номер 3.194, Решение
Решение 2. №3.194 (с. 202)

Для решения этой задачи воспользуемся понятием "пропускной способности" маршрута. Пропускная способность в данном контексте — это произведение количества автобусов на их интервал движения. Эта величина пропорциональна общему времени, которое требуется одному автобусу для прохождения всего кольцевого маршрута. Предположим, что это время постоянно.

Пусть $N_1$ — первоначальное количество автобусов, а $I_1$ — первоначальный интервал. Пусть $N_2$ — новое количество автобусов, а $I_2$ — новый интервал.

Так как общее время прохождения маршрута не меняется, справедливо соотношение:

$N_1 \times I_1 = N_2 \times I_2$

Исходные данные:

  • $N_1 = 2$ автобуса
  • $I_1 = 50$ минут

Планируется вывести еще 3 автобуса, значит, новое количество автобусов будет:

$N_2 = 2 + 3 = 5$ автобусов

Каким станет интервал движения после увеличения числа автобусов на маршруте?

Подставим известные значения в формулу и найдем новый интервал $I_2$:

$2 \times 50 \text{ мин} = 5 \times I_2$

$100 = 5 \times I_2$

$I_2 = \frac{100}{5} = 20 \text{ мин}$

Ответ: 20 мин.

На сколько процентов сократится интервал движения?

Чтобы найти процент сокращения, сначала определим, на сколько минут уменьшился интервал, а затем найдем отношение этого уменьшения к первоначальному интервалу и умножим на 100%.

1. Находим абсолютное сокращение интервала:

$I_1 - I_2 = 50 \text{ мин} - 20 \text{ мин} = 30 \text{ мин}$

2. Находим процентное сокращение. Первоначальный интервал $I_1 = 50$ мин принимаем за 100%.

$\text{Процент сокращения} = \frac{\text{абсолютное сокращение}}{\text{первоначальный интервал}} \times 100\% = \frac{30}{50} \times 100\% = 0.6 \times 100\% = 60\%$

Ответ: на 60%.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по алгебре за 8 класс, для упражнения номер 3.194 расположенного на странице 202 к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по алгебре к упражнению №3.194 (с. 202), авторов: Арефьева (Ирина Глебовна), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.