Номер 1.157, страница 46 - гдз по алгебре 8 класс учебник Арефьева, Пирютко
Авторы: Арефьева И. Г., Пирютко О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2024 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый с графиком
ISBN: ISBN 978-985-03-4081-8
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 8 классе
Глава 1. Квадратные корни и их свойства. Действительные числа. Параграф 3. Свойства квадратных корней - номер 1.157, страница 46.
№1.157 (с. 46)
Условие. №1.157 (с. 46)
скриншот условия
1.157. Найдите значение выражения:
а) $8\sqrt{3} \cdot \sqrt{3}$;
б) $-6\sqrt{5} \cdot 2\sqrt{5}$;
в) $-\sqrt{13} \cdot 4\sqrt{13}$;
г) $5\sqrt{7} \cdot (-0,2\sqrt{7})$.
Решение. №1.157 (с. 46)
Решение 2. №1.157 (с. 46)
Для решения данных примеров используется свойство произведения квадратных корней $\sqrt{a} \cdot \sqrt{a} = a$ (где $a \ge 0$) и правила умножения числовых коэффициентов.
а) $8\sqrt{3} \cdot \sqrt{3}$
Чтобы найти значение этого выражения, мы сначала перемножаем квадратные корни. Произведение $\sqrt{3} \cdot \sqrt{3}$ равно $(\sqrt{3})^2$, что равно 3. Затем умножаем результат на коэффициент 8.
$8\sqrt{3} \cdot \sqrt{3} = 8 \cdot (\sqrt{3} \cdot \sqrt{3}) = 8 \cdot 3 = 24$.
Ответ: 24.
б) $-6\sqrt{5} \cdot 2\sqrt{5}$
В этом примере мы перемножаем два выражения, каждое из которых состоит из коэффициента и квадратного корня. Порядок умножения не важен, поэтому мы можем сгруппировать коэффициенты и корни отдельно. Сначала перемножим коэффициенты: $-6 \cdot 2 = -12$. Затем перемножим корни: $\sqrt{5} \cdot \sqrt{5} = 5$. Наконец, перемножим полученные результаты.
$-6\sqrt{5} \cdot 2\sqrt{5} = (-6 \cdot 2) \cdot (\sqrt{5} \cdot \sqrt{5}) = -12 \cdot 5 = -60$.
Ответ: -60.
в) $-\sqrt{13} \cdot 4\sqrt{13}$
Выражение $-\sqrt{13}$ можно рассматривать как $-1 \cdot \sqrt{13}$. Таким образом, мы перемножаем коэффициенты $-1$ и $4$, что дает $-4$. Затем перемножаем корни $\sqrt{13} \cdot \sqrt{13}$, что дает $13$. В конце перемножаем эти два результата.
$-\sqrt{13} \cdot 4\sqrt{13} = (-1 \cdot 4) \cdot (\sqrt{13} \cdot \sqrt{13}) = -4 \cdot 13 = -52$.
Ответ: -52.
г) $5\sqrt{7} \cdot (-0,2\sqrt{7})$
Аналогично предыдущим примерам, сначала перемножим коэффициенты: $5 \cdot (-0,2) = -1$. Затем перемножим корни: $\sqrt{7} \cdot \sqrt{7} = 7$. И, наконец, перемножим полученные числа.
$5\sqrt{7} \cdot (-0,2\sqrt{7}) = (5 \cdot (-0,2)) \cdot (\sqrt{7} \cdot \sqrt{7}) = -1 \cdot 7 = -7$.
Ответ: -7.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по алгебре за 8 класс, для упражнения номер 1.157 расположенного на странице 46 к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по алгебре к упражнению №1.157 (с. 46), авторов: Арефьева (Ирина Глебовна), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.