Номер 5, страница 106 - гдз по математике 5 класс сборник задач Пирютко, Терешко
Авторы: Пирютко О. Н., Терешко О. А., Герасимов В. Д.
Тип: Сборник задач
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: белый, салатовый, оранжевый с учениками
ISBN: 978-985-599-035-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 5 классе
Глава 3. Обыкновенные дроби. Параграф 3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа - номер 5, страница 106.
№5 (с. 106)
Условие. №5 (с. 106)
скриншот условия
5. Запишите:
а) все правильные дроби со знаменателем 9;
б) все неправильные дроби с числителем 6.
Решение. №5 (с. 106)
Решение 2. №5 (с. 106)
а) Правильная дробь — это дробь, у которой числитель меньше знаменателя. Так как по условию знаменатель равен 9, то числитель (который должен быть натуральным числом) может принимать значения от 1 до 8 включительно. Перечислим все такие дроби.
Ответ: $\frac{1}{9}, \frac{2}{9}, \frac{3}{9}, \frac{4}{9}, \frac{5}{9}, \frac{6}{9}, \frac{7}{9}, \frac{8}{9}$.
б) Неправильная дробь — это дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю. Так как по условию числитель равен 6, то знаменатель (который должен быть натуральным числом) может принимать значения от 1 до 6 включительно. Перечислим все такие дроби.
Ответ: $\frac{6}{1}, \frac{6}{2}, \frac{6}{3}, \frac{6}{4}, \frac{6}{5}, \frac{6}{6}$.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 5 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 106 к сборнику задач 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №5 (с. 106), авторов: Пирютко (Ольга Николаевна), Терешко (Оксана Александровна), Герасимов (Валерий Дмитриевич), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.