Номер 4.87, страница 239 - гдз по алгебре 8 класс учебник Арефьева, Пирютко
Авторы: Арефьева И. Г., Пирютко О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2024 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый с графиком
ISBN: ISBN 978-985-03-4081-8
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 8 классе
Глава 4. Функции. Параграф 20. Свойства и график функции y=√x - номер 4.87, страница 239.
№4.87 (с. 239)
Условие. №4.87 (с. 239)
скриншот условия
4.87. Для функции $f(x) = \sqrt{x}$ найдите $f(0)$; $f(4)$; $f(0,25)$; $f(49)$; $f(6400)$.
Решение. №4.87 (с. 239)
Решение 2. №4.87 (с. 239)
Для нахождения значений функции $f(x) = \sqrt{x}$ необходимо подставить заданные значения аргумента $x$ в выражение для функции и вычислить арифметический квадратный корень.
f(0): Подставляем $x=0$ в функцию: $f(0) = \sqrt{0} = 0$.
Ответ: 0
f(4): Подставляем $x=4$ в функцию: $f(4) = \sqrt{4} = 2$.
Ответ: 2
f(0,25): Подставляем $x=0,25$ в функцию. Представим десятичную дробь в виде обыкновенной: $0,25 = \frac{25}{100} = \frac{1}{4}$. $f(0,25) = \sqrt{0,25} = \sqrt{\frac{1}{4}} = \frac{\sqrt{1}}{\sqrt{4}} = \frac{1}{2} = 0,5$.
Ответ: 0,5
f(49): Подставляем $x=49$ в функцию: $f(49) = \sqrt{49} = 7$.
Ответ: 7
f(6400): Подставляем $x=6400$ в функцию. Используем свойство корня из произведения: $f(6400) = \sqrt{6400} = \sqrt{64 \cdot 100} = \sqrt{64} \cdot \sqrt{100} = 8 \cdot 10 = 80$.
Ответ: 80
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по алгебре за 8 класс, для упражнения номер 4.87 расположенного на странице 239 к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по алгебре к упражнению №4.87 (с. 239), авторов: Арефьева (Ирина Глебовна), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.